Главная » Статьи » Skyrim » Общая информация |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Новый движок игры получил название "Creation Engine". Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации. Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok - Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями. За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру. Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности. Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды. Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени. Заявлены динамические тени и реалистичный снег. При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта. Масло теперь можно поджечь. |
Анонсирован инструментарий для создания модификаций. Он получил название Creation Kit. Редактор будут выпущен только PC. На PS3 будут трофеи. Kinect, 3D поддерживаться не будут. Создание персонажа: начало игры начинается с привычного создания своего персонажа выбора расы и редактирования внешнего вида. Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и заклинаниями. Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы лица выглядят потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет. Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout. Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом. В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim - восемь. ПК-версия игры будет использовать платформу Steam, так как Games for Windows Live в свое время не оправдала надежд компании. |
1-10 11-12
Форма входа
Категории раздела
Общая информация
[12]
Общая информация о игре
|
Гайды по прохождению игры
[5]
Основной квест, Коллегия Винтерхолда, Соратники,Гильдия воров, Темное братство, Коллегия бардов, Имперский легион, Братья Бури, Прочие задания
|
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА
[Oblivion]
Наш опрос