Главная » Статьи » Skyrim » Гайды по прохождению игры

Прохождение линейки квестов - Коллегия Винтерхолда.
Коллегия винтерхолда представляет собой собрание магов, которые вопреки роспуску гильдии магов, стараются сохранить свои знания и поделиться ими. 
Несмотря на то что магию и заклинания Норды не понимают, и недолюбливают- Коллегия все же существует.

Чтобы вступить в Коллегию необходимо попасть в город под названием Винтерхолд, в северной части которого вы найдете мост, который приведет вас к коллегии. Здесь при входе вас встретит Фаральда, которая впускает лишь тех, у кого есть магические способности. Теперь вам необходимо купить у неё заклинание, и продемонстрировать ей свое магическое умение, выполнив кое-какое задание.



Первые уроки

Для прохождения испытания на вступление необходимо использовать заклинания,соответственно пентаграмме.
Затем следуем за Феральдой в Коллегию. Там вы встретите Мирабеллу, она покажет вам вашу комнату и проведет по коллегии для ознакомления. По окончании осмотра она проводит вас в Зал Стихий. там встречаем Толфирдира, который будет вас обучать в дальнейшем. После вступительных речей начинаются практические занятия. вам необходимо встать в определенную точку и использовать некоторые заклинание (Оберег) на себя. При отсутствии такого заклинания его можно купить у Толфирдира.
По окончании этого этапа- переходим к следующему.

В глубинах Саартала

Далее необходимо по просьбе Толфирдира посетить Саартал. Следуйте к раскопкам по стрелке на карте, спускайтесь в подземелье.
Здесь необходимо разыскать амулет и три кольца. Амулет находится на стенке, а кольца на полу. Когда последний предмет будет найден и взят - решетки активируются и закроются. Открыть их невозможно, прийдется просто стоять и ждать. Со временем появится Толфирдир, пожалуйтесь ему что не можете пройти.

Одеваем амулет по совету Толфирдира, после чего ломаем стену, с которой сняли амулет любым имеющимся заклинанием (боевым конечно же).
Затем следуем по маркеру квеста. Далее сложный момент с загадкой. Поворачивающиеся камни, подсказка к загадке за камнями.

Для прохождения поверните все камни в нужное положение, активируем рычаг и открываем дверь. Следующая загадка с камнями- по такой же схеме.
По окончании встречаемся с боссом, он не сложный. 
Видим стену с драконим криком.

Библиотечные книги

Следующее после  выполнения квеста "В глубинах Саартала" 
Идем к Ураг гро-Шубу, чтоб разузнать у него о камушке, найденом в пещере. Узнаем что книги, в которых находится информация, у некого Ортона. Найти его можно в крпеости под названием Феллглоу. направляемся туда, и убиваем там все живое.

По ходу зачистки крепости находим Ортона. с ним необходимо поговорить. Раскаявшись в содеянном он рассказывает вам, что книжки присвоила некая Вызывающая, она же заточила нашего бедолагу в камеру пыток :)
Вызволяем несчастного из заточения.
Если вы освободите вампиров, которые тоже томятся в заключении, они помогут вам одолеть магов, и не будут агрессивны к вам.
В одной из комнат увидите необычный камень, приватизируем его.

Наконец находим Зал Ритуалов, где и встречаем Вызывающую.

Беседуем с дамочкой, и при хорошо развитом красноречии забираем книжки добровольно. При других вариантах возможно прийдется забрать силой (?)
Направляемся на выход. Тут необходим ключ.

Приходится убить Вызывающую (предупреждаю- бой достаточно непростой), и в оставшейся от дамочки кучке пепла находим ключ.
Возвращаемся в Коллегию к Урагому гро-Шубу.
Возвращаем ему книжки.
Награды за квест----------книги:
- Расовый филогенез
- Дитя Нибена
- 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
- Полный каталог чар для оружия
- В ответ на речь Беро
- Плюсы и минусы чёрной магии



Благие намерения

В этой цепочке трудностей нет, все квесты в Коллегии. Думаю, описание не требуется.

Открытие Невидимого

На данном этапе, после разговора с Мирабеллой, отправляемся в руины  Мзулфта.
Внутри мы найдем Гавроса Плиния, он умирает.
После его кончины, обираем труп- находим ключик и идем далее. По ходу обследования руин находим зал с Фламерами. Их много, есть один - мастер теней. После его смерти снимаем с трупа Фокусирующий кристалл.

Следуя стрелочке по квесту натыкаемся на запертую дверь. Здесь разворачиваемся и следуем вниз. Встречаем на пути Двемерского ценутриона-мастера. 

После смерти центуриона, обыскиваем сундук, берем оттуда ключ. открываем им запертую дверь наверху, там натыкаемся на следующую дверь. её для нас откроет  Парат Декимий, отдаем ему кристалл (Фокуссирующий). Идем за Паратом, попадаем в зал Окулатории, помещаем Фокусирующий кристалл в Окулаторию.

Рядом на столе имеется 2 книги заклинаний - заклинание обморожения, и заклинание пламени. Ими вы будете фокуссировать Окулаторию, чтобы получить римерно вот это

Далее необходимо направить каждый луч в соответствующее окошечко.

Если все успешно, Парат сообщает нам что есть неоторые помехи со стороны Коллегии.
Возвращаемся туда и видим там Анкано, который установил вокруг себя поле. Вам необходимо разрушить его, конечно же :)
Следуем дальше.

Ликвидация Последствий

Необходимо срочно защитить Винтерхолд от ледяных приведений, которые нападают. Добиваемся успеха. идем к Мирабелле, сообщаем что родной Винтерхолд вне опасности. Далее наш путь лежит в Лабиринтиан.

При входе в Лабиринтиан видим приведений, они не опасны. Входим внутрь и получае квест- найти посох Магнуса. По пути встречаем кучу недружелюбных созданий. будьте внимательны к подсказкам. Находим замороженную дверь.

Рядышком валяется том заклинаний пламени, берем, затем  размораживаем дверь заклинанием. Пробиваемся в зал, видим там Морокеи, убиваем бедолагу, отбираем посох. Внимательно, подлец имеет защитное поле. Это поле питают 2 призрака, соответственно, после их убийства, поле исчезнет. Убиваем Морокеи, обираем труп, и радостно двигаемся к выходу.
Здесь нам встречается Эстормо, убиваем несчастного. Вернувшись в Винтерхолд находим Толфрида и имеем с ним беседу.

Око Магнуса

Тут нам нужно разрушить защитные чары, которые не позволяют войти в Коллегию. Используем для этого посох Магнуса.
Следуем в Зал Стихий. На десерт нужно победить Анкано. 
После героической победы становитесь архимагом, получаете в награду одеяние Архимага.








Категория: Гайды по прохождению игры | Добавил: Arseniya (08.05.2012)
Просмотров: 3127 | Теги: прохождение, коллегия Винтерхолда, Гайд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Общая информация [12]
Общая информация о игре
Гайды по прохождению игры [5]
Основной квест, Коллегия Винтерхолда, Соратники,Гильдия воров, Темное братство, Коллегия бардов, Имперский легион, Братья Бури, Прочие задания
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА
Наш опрос
Ждете ли, вы проекта "Barracuda Island"?

Всего ответов: 1853
ТОП 10 ФАЙЛОВ

Oblivion Mod Manager


Просмотров:922194
29.07.2007(23:55)
Категория: Программы

Apachii Goddess Store

/_ld/3/93562144.jpg
Просмотров:43135
22.12.2010(12:12)
Категория: Доспехи и одежда

Colourwheels Sexy Panty Shop HGEC v2_0

/_ld/3/30927410.jpg
Просмотров:26545
06.12.2010(12:52)
Категория: Доспехи и одежда

X Vampire Race

/_ld/3/69449.jpg
Просмотров:86218
08.08.2009(12:52)

Life1.2 v1.0


Просмотров:34769
24.06.2007(15:05)
Категория: Геймплей

Cosmetic Compilation 1.22

/_ld/1/09172.jpg
Просмотров:64492
20.07.2007(18:28)

HG EyeCandy Body

/_ld/3/90649.jpg
Просмотров:35126
21.06.2008(16:19)
Категория: Модели/Текстуры

Deadly Reflex 5

/_ld/1/60709.jpg
Просмотров:46580
30.06.2007(17:55)
Категория: Геймплей

Arena Loot v1.1


Просмотров:8285
24.06.2007(15:12)
Категория: Геймплей

Moon Elves and Deep Elves

/_ld/3/07125.jpg
Просмотров:18125
08.08.2009(13:31)

Друзья сайта
Altermus Site Фан сайт игры Lord of the Rings Battle for Middle earth TES-game Сайт
команды Города Ночи
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Присутствуют:

Нас сегодня посетили: