Главная » Статьи » Skyrim » Общая информация

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Общая информация | Просмотров: 1136 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук,[20] но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности:

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.

Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.

Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.

Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.

Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.

Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.

В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.

Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.

Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).

Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.

Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.

Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.

Количество навыков игрока — 18.

Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.

NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».

Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.

При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду.
Общая информация | Просмотров: 1390 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
По словам Тодда Ховарда, в игре шесть или семь регионов с совершенно разной природой.
5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта. Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие" для перемещения в уже исследованные места.
Более 130 подземелий.
Для выбора доступны 10 рас.
Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство".
Скайрим по размерам сравним с размером территории Oblivion.
Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами.
В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу.
Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев.
Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами.
Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы.
Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.
Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками.
Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.
Общая информация | Просмотров: 1349 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий. Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим. При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника. Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был. Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания. Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста. 75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться. Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы.
Общая информация | Просмотров: 1230 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls. Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами. Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот. Число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов. Чтобы прекратить разговор с персонажем, можно попросту уйти от него.
При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC.
Общая информация | Просмотров: 1632 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)




По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки. С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор. В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.
На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion," - пояснил Community Manager.
Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.
Общая информация | Просмотров: 1310 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет.
Экипировку можно менять во время боя.
В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора.
Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.
Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
Щитом можно наносить оглушающие удары.
Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас сил.
Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
Количество стрел в колчане ограничено.
При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость.
Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты.
Битвы станут более тактическими.
Общая информация | Просмотров: 886 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка "мистицизма" рассеялись по остальным школам. Всего будет 85 уникальных спеллов.
Подтверждены заклинания-ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".
Заклинание "Огненный шар" вызывается однократным нажатием соотвествующей кнопки. С помощью него можно отбросить противника на расстояние. Заклинание огнемёт вызывается удержанием той же кнопки. Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также взаимодействует с окружением, поджигая его.
Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника. Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает). Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
Общая информация | Просмотров: 1118 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса).
HUD появляется на экране только во время битвы или при критическом уровне здоровья - вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
Вид от третьего лица значительно улучшен.
Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать
Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.
Небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости - во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.
Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не сомневайтесь, о ПК-версии хорошо позаботились».
Общая информация | Просмотров: 922 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)



Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д.
Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.
Поглотив душу большого дракона, игрок может получить уникальную способность - драконий крик заклинание, составленное из трёх слов. Всего насчитывается 20 разновидностей таких криков. С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и т. д.
Отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности оседлать драконов не будет.
Драконы ведут себя непредсказуемо вне зависимости от того, где они находятся на земле или в воздухе. От ранений крылатые монстры могут упасть на землю.
Для повторного использования драконьих рыков игроку необходимо восстановить некий вид энергии, связанной с ними. Поглощение душ убитых драконов позволит усиливать эффект рыков.
Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI мирные жители будут пытаться укрыться, стража убить чудовище.
Общая информация | Просмотров: 1209 | Добавил: tessource | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Общая информация [12]
Общая информация о игре
Гайды по прохождению игры [5]
Основной квест, Коллегия Винтерхолда, Соратники,Гильдия воров, Темное братство, Коллегия бардов, Имперский легион, Братья Бури, Прочие задания
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА
Наш опрос
Как вам обновленный дизайн сайта?

Всего ответов: 57
ТОП 10 ФАЙЛОВ

Oblivion Mod Manager


Просмотров:922704
29.07.2007(23:55)
Категория: Программы

Apachii Goddess Store

/_ld/3/93562144.jpg
Просмотров:43163
22.12.2010(12:12)
Категория: Доспехи и одежда

Colourwheels Sexy Panty Shop HGEC v2_0

/_ld/3/30927410.jpg
Просмотров:26682
06.12.2010(12:52)
Категория: Доспехи и одежда

X Vampire Race

/_ld/3/69449.jpg
Просмотров:86457
08.08.2009(12:52)

Life1.2 v1.0


Просмотров:34800
24.06.2007(15:05)
Категория: Геймплей

Cosmetic Compilation 1.22

/_ld/1/09172.jpg
Просмотров:64627
20.07.2007(18:28)

HG EyeCandy Body

/_ld/3/90649.jpg
Просмотров:35156
21.06.2008(16:19)
Категория: Модели/Текстуры

Deadly Reflex 5

/_ld/1/60709.jpg
Просмотров:46614
30.06.2007(17:55)
Категория: Геймплей

Arena Loot v1.1


Просмотров:8334
24.06.2007(15:12)
Категория: Геймплей

Moon Elves and Deep Elves

/_ld/3/07125.jpg
Просмотров:18253
08.08.2009(13:31)

Друзья сайта
Altermus Site Фан сайт игры Lord of the Rings Battle for Middle earth TES-game Сайт
команды Города Ночи
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Присутствуют:

Нас сегодня посетили: