Лейавин. Нападение на Грейланд. (Raid on Greyland) У ворот Лейавина недалеко от конюшен вы встретите легионера Лерексуса Каллидуса. Он расскажет вам, что Рилиус Лонаво, житель селения Грейланд, находящегося поблизости, торгует скумой. Лерексус предложит вам награду, если вы отправитесь в Грейланд и положите конец деяниям Лонаво. Как доказательство выполнения задания вы должны предъявить ему кольцо Лонаво. Квест достаточно прост – отправляйтесь в указанное место, убейте контрабандистов, заберите кольцо и возвращайтесь за наградой к Лерексусу. Орк Мазога. (Mazoga the Orc) Граф Лейавина Мариус Каро попросит вас выяснить, что за дело к нему имеет некая Мазога - орк, называющая себя рыцарем. Мазога в свою очередь попросит вас найти аргонианца Вибам-На и привести его к ней в приемный зал замка Лейавин. Вибам-На согласится следовать за вами к Мазоге. После их разговора Мазога попросит вас проводить ее к Рыбачьей Скале к северу от Лейавина, где она желает поговорить с неким Могенсом. Разговор окончится схваткой – вы и Мазога против Могенса и трех остальных бандитов. После смерти последнего из бандитов Мазога расскажет, что Могенс убил ее друга и она стала рыцарем, чтобы отомстить ему за это убийство. Теперь, когда вы выяснили все детали, возвращайтесь к графу Мариусу и рапортуйте о случившемся. Рыцари Белого Скакуна. (Knights of the White Stallion) Вы получите это задание только если завершите квест «Орк Мазога». Граф Мариус предложит вам и Мазоге убить лидера банды Черных Луков по имени Черный Бруго. В награду за это он пообещает произвести вас обоих в рыцари Ордена Белого Скакуна. Мазога просветит вас относительно того, где и когда вы можете найти Бруго. Похоже, он и его банда каждую ночь собираются в эльфийских руинах Телепе, чтобы поделить добычу. Телепе находится к западу от Лейавина. Для завершения квеста достаточно убить только Черного Бруго, который находится недалеко от входа, но имейте в виду, что граф Мариус заплатит вам 100 золотых за каждый принесенный ему Черный Лук, так что, возможно, вы захотите полностью очистить руины от разбойников. Возвращайтесь к графу Мариусу, когда завершите ваши дела в Телепе, и он произведет вас в рыцари, а также выдаст ключ от резиденции Ордена Белого Скакуна, находящейся к северу от Лейавина. (Резиденция не представляет из себя ничего особенного – просто еще один дом, где вы можете выспаться или оставить в сундуках вещи на хранение.) Кого раздражают боги. (Whom Gods Annoy) Будучи в Лейавине, вы услышите слухи о странных звуках и запахах, доносящихся из дома местной жительницы Розентии Галленус. В доме вы найдете весьма несчастную хозяйку в окружении четырех скампов. Похоже, Розентию подвела ее любовь к коллекционированию даэдрических артефактов – недавано она приобрела посох, на котором лежит проклятие – отныне ее повсюду сопровождают скампы, отделаться от которых не представляется возможным. Бедная Розения также не в состоянии избавится от посоха. Она попросит вас проконсультироваться по этому поводу с членом Гильдии Магов Алвес Увенум. Алвес сообщит вам, что единственный способ избавиться от посоха – если кто-нибудь добровольно согласится принять его от Розентии. Чтобы полностью избавиться от проклятия, владельцу посоха нужно будет отправиться в пещеру Даркфатом и оставить посох на находящемся там алтаре Шеогората. Рапортуйте Розентии и соглашайтесь взять посох себе. Нужная вам пещера находится к востоку от Лейавина. Найдите алтарь Шеогората и уроните посох поблизости. Скампы останутся вместе с посохом, а вы можете возвращаться к Розентии и получить от нее награду – магическое кольцо. Слезы Спасителя (Tears of the Savior) Задание дает C’драсса в Гильдии Магов Лейавиина. Она собирает коллекцию редких камней, и для ее завершения нужны Слезы Спасителя Гарридана. Поговорите с ней, а потом с Джульенной Фанис в Университете Магии. Приобретите в магазине «Первое Издание» в Торговом Округе копию книги «Knightfall» («Падение Рыцаря»). Снова поговорите с Джульенной и приобретите у нее переработанные морозные соли. После этот можете еще поговорить с С’драссой, она даст вам 5 зелий, дающих иммунитет к холоду на 45 секунд, а можете этого и не делать. Отправляйтесь в пещеру FrostFire (Ледяное Пламя), на север от Имперского Города. Пещера небольшая, обитатели – животные. В ее дальнем конце дверь-портал к Озеру Ледяного Пламени. Озеро охраняет один ледяной атронах – его можно убить или пройти под стелсом, или просто убегать, собирая по пути Слезы. Слезы разбросаны по «светящейся» области озера, всего их 5. Собрав их все, возвращайтесь к С’драссе за наградой (100*ваш уровень). Скинград. Паранойя. (Paranoia) Это квест вы получите от эльфа Глартира. Он попросит вас встретится с ним за зданием Храма после полуночи. Глартир считает, что некоторые местные жители состоят в заговоре против него, а птому он поросит вас проследить за подозрительными личностями и рапортовать ему о резульататах в полночь на этом же месте. Первый подозреваемый – Бернадет Пенелес, и ваша задача – проследить за ним в течение дня, чтобы установить, не следит ли он в свою очередь за Глартиром. Капитан стражи Дион заговорит с вами вскоре после того, как Глартир дал вам задание и предупредит не верить не одному его слову. Он также попросит вас известить его, если Глартир даст вам «странные» задания. Всего по заданию Глартира вам придется проследить за тремя подозреваемыми - Бернадетом Пенелесом, Тутиусом Секстиусом и Дэвидом Сурили. Все трое не сделают абсолютно ничего подозрительного, но при докладе Глартиру вы сможете либо сказать правду, либо солгать и еще сильнее подогреть его паранойю. Если вы скажете правду во всех трех случаях, Глартир обвинит вас в том, что вы сами – участник заговора, и атакует. Если вы солжете, Глартир даст вам задание убить конспираторов. Его инструкции будут написаны на листке бумаги, и вы можете передать ее капитану Диону как доказательство того, чтоГлартир опасен для окружающих. В этом случае капитан арестует Глартира, который будет убит при сопротивлении аресту. Ну и наконец, если вы играете поистине «черным» героем, можете последовать инструкциям сумасшедшего эльфа и перебить ни в чем не повинных граждан. Решайте сами. Руки в помощь. (Helping Hands) В Скинграде в магазине Коловианские Торговцы женщина по имени Эйджа предлагает свои услуги для работы по дому (только если вы купили дом в Скинграде и обстановку для комнаты прислуги) за 150 золотых. Если вы наймете ее то в любое время сможете получить от нее пастуший пирог и розторнский мёд (запас бесконечный). Сокровище Розторна (The Rosethorn Cache) В вашем доме в Скинграде спрятано сокровище. Зайдите в самую верхнюю комнату. Сразу слева от вас за письменным столом стена слегка не доходит до потолка. Запрыгнув на нее, вы увидите свиток - «давно забытую записку». Прочитав ее, вы узнаете, что сокровище спрятано в песочных часах. Обыщите дом. Нужные вам часы – в подвале, вделаны в колонну с которой свисает связка чеснока. Активировав их получите Кольцо Серости и несколько драгоценных камней. В поисках своих корней (Seeking Your Roots) Квест записан в Скинградские, потому что основной и единственный NPC по квесту находится именно там. Начаться же квест может в любом месте. В своих странствиях вы неизбежно встретите растение Корень Нирна (Nirnroot). Взяв его, вы получите сообщение, что неплохо бы разузнать о нем побольше (растение очень редкое и будучи собранным снова не возникает). Поговорите с любым алхимиком, он посоветует вам обратиться к Синдериону в Скинграде (в подвале таверны West Weald). Синдерион скажет вам, что из этого растения он может приготовить особый эликсир Исследования. Для начала ему нужно 10 корней Нирна, потом он попросит вас собрать еще 20, потом еще 30 и наконец еще 40. Надо сказать что задание это действительно сложное, Корень Нирна очень редкое растение. Первое место укажет вам сам Синдерион (там 3 корня), а дальше вы будете искать уже сами. Корень Нирна растет у воды, исследуйте берега рек и озер Киродиила, подземные озера и реки в пещерах. Иногда Корень растет в горшках в богатых или квестовых домах. Например, один из них растет в комнате архимага Гильдии Магов. Взять такой «домашний» Корень у его хозяина – кража, но уже украденный корень не будет отмечен как краденая вещь. Исследуя берега, будьте внимательны – Корень часто замаскирован, спрятан за камнями или под мостом, или за любым другим укрытием, но всегда растет неподалеку от воды. Хорошим подспорьем будет отключить музыку и слушать – Корень Нирна чуть слышно звенит, похоже на звук Врат Забвения. Из первых 10 Корней Синдерион приготовит Слабый Эликсир Исследования ()укрепить здоровье 20, ночной глаз на 300 сек); из 20 – Средний Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз на 300 сек); из 30 – Сильный Эликсир (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 5 на 300 сек); из 40 – Великий (укрепить здоровье 20, укрепить «усталость» 20, ночной глаз; усилить навыки владения мечом, булавой, магии восстановления, магии разрушения и искусства красться на 10 на 300 сек). Каждый раз один эликсир он будет давать бесплатно, остальные вам придется покупать. На этом квест заканчивается но Синдерион будет счастлив заплатить вам за каждые следующие 10 Корней Нирна по 250 золота. Но если вы мастер алхимик то из Корня Нирна можно приготовить смертельный яд – все 4 эффекта негативные. Также Синдерион теперь будет постоянно продавать эликсиры Исследования. Чейдинхол. Беглый аргонианец. (The Renegade Shadowscale) Вы получите этот квест только если являетесь членом Темного Братства, если вы уже завершили квест Темного Братства «Казнь по расписанию», но еще не выполнили квест «Очищение». Один из членов Темного Братства в Убежище Чейдинхола Тейнава раскажет вам о некоем Хвосте-со- Шрамом, который, по его мнению, опозорил доброе имя ассасинов Теневой Чешуи и должен быть наказан. Тейнава попросит вас принести ему сердце Хвоста-со- Шрамом как доказательство содеянного. Беглого аргонианца вы найдете в болотистом местечке Ботвотер к юго-востоку от Лейавина. У вас есть два пути – убить его и представить его сердце квестодателю или пощадить беднягу и взять сердце у мертвого аргонианца поблизости. Тейнава не заметит разницы и в обоих случаях вознаградит вас магическими сапогами. Если вы оставите в живых Хвоста-со-Шрамом, то получите дополнительное вознаграждение и от него. Коррупция и совесть. (Corruption and Conscience) В разговоре с жителями Лейавина они упомянут о нечестном поведении местной стражи, и особенно – капитана Ульриха Лиланда. Для более подробной информации обратитесь к Ллеване Недарен, и она расскажет о печальной участи ее друга Альдоса Отрана. Ллевана также упомянет, что заместитель Лиланда Гаррус Дареллиун кажется вполне честным человеком, так что после разговора с ней отправляйтесь в замок Чейдинхола, где вы найдете Гарруса. Гаррус заявит, что ему нужен свидетель, лучше всего – Альдос Отран. Ну что ж, отправляйтесь на поиски Альдоса. Увы, после разговора с вами разгоряченный Альдос затеет драку со стражей, в ходе которой будет немедленно убит. Расскажите о случившемся Ллеване. Она попросит вас назначить от ее имени встречу с капитаном Лиландом. Если вы поговорите с Гаррусом, он предложит другой план – проникнуть в покои Лиланда и постараться найти доказательства его нечестности. (Ключ от комнаты он вам даст, и вам даже не придется особенно стараться – стражники не обратят внимания на ваши махинации с дверью. Только смотрите, чтобы в комнате не оказался сам Лиланд.) Какому плану следовать – решать вам, если вы хотите пойти более законопослушным путем – соглашайтесь с Гаррусом, если считаете, что Лиланд заслужил смерть, пусть даже и не от руки закона, – с Ллеваной. После того, как Лиланд так или иначе будет устранен с дороги, Гарруса назначат новым капитаном стражи и ваш квест на этом будет закончен. Смертоносная кисть. (A Brush with Death) Будучи в Чейдинхоле, вы услышите разговоры о том, что известный художник Рит Литандас недавно исчез без следа и его жена вне себя от беспокойства. Поговорите с Тивелой Литандас в ее доме. Похоже, Рит исчез из своей запертой на ключ комнаты. Тивела даст вам ключ от нее. В комнате вы увидите картину. Сохраните игру и активируйте картину, что перенесет вас в нее. Рит Литандас поприветствует вас внутри картины и объяснит, что произошло. Похоже, вам предстоит вернуть украденную вором волшебную кисть художника. Рит даст вам шесть бутылок особого растворителя, который поможет вам справиться с нарисованными троллями. (Троллей всего шесть – как раз по числу бутылок, но не надейтесь что одного удара будет достаточно, растворитель обычно снимает где-то две трети от их жизней.) Небольшое предупреждение – нарисованные тролли гораздо сильнее обыкновенных троллей, так что если у вас сравнительно низкий уровень, лучше вернитесь к этому квесту попозже (или пройдите его под невидимостью). Если ваш уровень – выше двадцатого, то вы можете расправиться с ними и без помощи растворителя (хотя он, без сомнения, сэкономит вам время). Кисть находится на трупе вора, в самом конце волшебной долины. Идти по ней вы сможете только в одном направлении, так что пропустить нужное место будет сложно. Возьмите кисть и возвращайтесь к Риту. Он нарисует выход из картины и вам останется только шагнуть в него. Когда вы окажетесь в комнате Рита, он поблагодарит вас и даст вам в награду магический фартук. (Одевается как доспехи.) Квесты, находящиеся вне городов. Покой для грабителя могил. (The Gravefinder's Repose) Этот квест выдается вам Малин, хозяйкой «Таверны Рокси», расположенной к северу от Имперского Города. Группа некромантов под предводительством Раэлинн (по прозвищу Грабительница Могил) обосновалась в пещере неподалеку от таверны, что, само собой, отпугивает потенциальных клиентов. Малин желает, чтобы вы покончили с некромантами. Отправляйтесь в пещеру (это всего лишь немного севернее самой таверны). Для исполнения квеста вам нужно убить только Раэлинн, остальных некромантов вы уже будете крошить исключительно для своего удовольствия. После смерти предводительницы некромантов рапортуйте Малин и получайте вознаграждение. Нулевая видимость. (Zero Visibility) В «Таверне Рокси» вы можете услышать странные слухи о городке Алесвелл к северу от Имперского Города, который полностью превратился в город-призрак. Городок находится к западу от таверны. Отправляйтесь туда. (Для лучшей ориентировки на местности запаситесь заклинанием «Определить Жизнь», в таком случае у вас будет хоть какое-то представление, кто где находится.) Хозяин местной гостиницы Дирам Серети расскажет вам, что произошло и попросит помощи. Идите в указанное им место – развалины крепости Карактакус - и поговорите с магом Анкотаром. (Он, как и все остальное в округе, невидим, так что не забывайте заклинание «Определить Жизнь» - оно значительно облегчит вашу задачу.) К счастью, Анкотар согласится исправить невольно причиненный им вред и даст вам свиток, который уничтожит эффект заклинания невидимости. Он также даст вам кольцо и предупредит, что вы должны надесть его, чтобы уберечься от возможных нежелательных эффектов заклинания. Последуйте его совету. (Если вам интересно, что именно произойдет в противном случае – понизится одна из ваших характеристик.) Надевайте кольцо, вставайте посреди деревни и прочитайте свиток, чтобы вернуть всех жителей в нормальное видимое состояние. В качестве награды вы отныне можете останавливаться в гостинице Дирама совершенно бесплатно. Украденный картофель. (The Potato Snatcher) Это квест выдается вам каджиткой С’джиррой в таверне Фарегил. Таверна расположена южнее Имперского Города на дороге, ведущей в Бравил (приблизительно на полпути от столицы). Кто-то украл ее особый сорт картофеля, из которого она делает свой знаменитый картофельный хлеб. Кто именно – она не знает, кроме того, что он был «огромного роста» и направился на запад. Отправляйтесь в указанном направлении и немного западнее таверны вы обнаружите огра, который и является вором. Разберитесь с ним, заберите картофель и возвращайтесь к С’джирре за наградой. Выполнив этот квест, вы сможете покупать у С'джирры ее картофельный хлеб когда пожелаете. Когда нарушаются клятвы. (When the Vow Breaks) Этот квест вы получите от Маэвы на ферме Витмонд чуть севернее Анвила. Маэва желает, чтобы вы разыскали ее мужа Бьялфи и вернули ей принадлежащую ей волшебную булаву Сотрясатель Камней (Rockshatter). Бьялфи вы можете найти в форте Странд к востоку от Анвила в компании мародеров и разбойников. Увы, вам придется его убить. Забирайте с его тела булаву и отправляйтесь к Маэве за наградой. Примечание: иногда бывает, что на теле Бьялфи или рядом с ним оказываются две, три или больше булав. Ни в коем случае не берите больше одной! Иначе Маэва выполнение квеста не примет. Если все-таки взяли лишние, то убрать их из инвентаря можно командой player.removeitem 00061421 1 (убирает по одной за раз). У вас в инвентаре должна остаться только одна булава. Ценное вино (A Venerable Vintage) Задание можно получить двумя способами: найти бутылку особого вина Shadowbanish или поговорить с владелицей таверны Вавнет в поселении Вейе, расположенном на западном конце моста из Имперского Города – Неруссой. Вино можно найти в фортах: - Аурус (С-В берег Нибенского Залива) - Кармала (Ю от Коррола) - Дирих (Ю-З от Везерли – дома братьев-близнецов из Коррола, см. квесты Коррола) - Гриф (В от Бравила, на острове – форт закрыт до выполнения квеста «Застигнутый охотой») - Иронии (Ю-З берег Нибенского Залива, на Ю-В от Бравила) - Магиа (восточный берег озера Rumare) - Сциния (В-Ю-В от Чейдинхола) - Властарус (В от Скинградских Восточных Врат, за Золотой Дорогой) За 6 бутылок вы получите награду в 1000 золотых, а за каждую следующую бутылку еще по 100 золота. Иди на рыбалку (Go Fish) Элвину Меровальду в поселении Вейе нужна чешуя рыб. Его можно найти в его доме между 7 и 8 утра. Поговорите с ним, в разговоре выберите первый вариант ответа, и получите задание собрать 12 чешуек особых рыб-убийц. Следуйте за указателем компаса, убейте первую рыбу, заберите чешую. Через пару секунд появится новый указатель, и так пока вы не соберете 12 чешуек. Вернитесь к Элвину и получите награду – зачарованное кольцо «Драгоценный Камень Румэйр» с эффектами постоянного водного дыхания и повышения атлетики. После окончания квеста Элвин упомянет что собирается продать чешую и отложить деньги на пенсию. Можете задать ему вопрос о том, где он хранит свои сбережения, и, если его расположение к вам достаточно хорошее, он ответит, что сбережения в сундуке дома, а ключ он носит с собой. После этого ключ можно будет украсть и наведаться к Элвину домой, но золота там не очень много. Сезон охоты на медведей (Bear Season) Задание берется на ферме Шардрок, на полпути между Скинградом и Кватчем, на север от Золотой Дороги и на восток от статуи Меридии. Местному фермеру нужно, чтобы вы убили медведей, нападающих на его стадо овец. Зверей всего 6, они сильнее обычных медведей. В доказательство фермеру надо принести их клыки. Лучше всего сразу обыскивать тушки, чтобы не потерять их в траве. За выполнение фермер наградит вас книгой умений. Неприятности с гоблинами (Goblin Trouble) Квест берется в лагере Крестбридж у моста на Желтой Дороге. Поговорите с Бартелем о том что случилось, а потом с Мирисой. Они объяснят, что поселение Кропсфорд расположено как раз между двумя враждующими племенами гоблинов, и их набеги не дают жителям покоя. Путей решения проблемы два – украсть посох-тотем из пещеры Тимберскар или просто убить шамана в пещере Надтреснутого Дерева (Cracked Wood). Шаман хорошо охраняется. Что касается тотема, то, прокравшись в первую пещеру, вы без труда найдете его у одного из гоблинов. Получив тотем (посох, повреждение молнией 20, 3000 зарядов, 109 использований) или убив шамана возвращайтесь к Мирисе и Бартелю за наградой. Если вы украли тотем, Мириса скажет вам, что его можно использовать для того чтобы начать новую войну – надо просто отнести его другому племени гоблинов. Примечание: квест иногда может «зависнуть» - тотем будет у вас, но ни Мириса, ни Бартель не посчитают квест выполненным. Обычно проблема решается если просто бросить посох на землю и снова поднять. Месть подается холодной (Revenge Served Cold) Квест фермера в поселении Безрассудство Харма (Harm’s Folly, на 1/3 пути между Чейдинхолом и Брумой). Коррик Нортвод хочет отомстить гоблинам, убившим его жену. Пещера расположена неподалеку, вниз по склону и на север. Она состоит из трех уровней, в стенах попадаются серебряные жилы (добываются серебряные слитки). В глубине пещеры на теле одного из убитых гоблинов вы найдете Изумрудный Амулет. Верните его фермеру, в награду получите 6 жемчужин. Сделано все возможное (No Stone Unturned) Квест дает альтмер Литнилиан в таверне Имперский Мост (на север от буквы S в надписи Silverfish River на карте). Он изучал растущий в пещере Брамблпоинт камень Велкинд, но был вынужден бежать от населяющих пещеру существ и забыл там свои записки. Пещера расположена на С-В от таверны, по другую сторону от Желтой Дороги. Записи альтмера лежат на 3ем уровне пещеры, рядом с его спальным мешком. Их охраняет Лорд Минотавр. Награда за записи – 3 зелья сопротивления магии 15% на 30 сек. Затонувший (The Sunken One) Идите к ферме Шеткомб, недалеко на востоке от Кватча. Зайдите внутрь фермы – она пуста. Обыщите ее, и в чаше на столе найдете первую страницу дневника Слиза Серинджи. Он верит, что осада Кватча – последствия того, что люди разгневали его бога – Затонувшего, так что он отправляется в паломничество к пещере Сэндстоун чтобы умилостивить божество. Отправляйтесь следом. В конце первого уровня пещеры за сундуком найдете вторую страницу дневника. Исследуйте второй уровень пещеры, найдите и обыщите мертвое тело Слиза. Прочтите третью страницу дневника. Квест завершен. Можете взять себе подношения Затонувшему. После того как вы прочтете третью страницу появится сам Затонувший – грозовой атронах. Убивать его необязательно, квест уже завершен. The Horror of Dive Rock Этот квест не записывается в журнал но представляет интерес как «пасхалка» с отсылкой к Бладмуну. На С-В от Чейдинхола в горах расположен маркер под названием «Dive Rock». Подойдите к краю скалы, вы получите сообщение о том что можете видеть на много миль, и действительно на компасе появится много маркеров. Прочитайте журнал Ангара, он лежит здесь же в лагере. Он рассказывает о том как его хозяин проделал путешествие в Медовый Зал Тирска, стал там хозяином (после того как вы, из Бладмуна, ушли) и женился на Свньдже Песни Снега, и о том, как Свенджа хотела уничтожить мать Удурфрукта, и как они последовали за ней к этой скале, нашли Мать Удурфрукта, напали на нее, и проиграли. Идите на восток, ищите дерево, возле него бродит Мать Удурфрукта. Она уязвима к огню. Убив ее, внутри вы обнаружите кое-какое оружие, а также останки Свеньджи. Все. Sideways Cave Еще один не-квест. Пещера на С-В от Имперского города, на берегу имперского острова. Внутри – подземное озеро и вход в руины Айляйд. По руинам разбросаны записи мага об истории этого места и тело сделавшего эти записи мага. Святилища Тоже в дневник не попадает. Посетив все 9 святилищ, вы получите Силу «Благословение Пилигрима» - +10 ко всем характеристикам на 300 секунд. Плюс возможность получать эти благословения в любом храме в городах. Святилище Акатоша – +10 к скорости, В от Анвила Святилище Аркея - +10 усиление здоровья, ЮЗ от Скинграда Дибеллы - +10 красоты (personality), в Великом Лесу, на Ю от Коррола Юлианоса - +10 усиление магии; ЮЗ от Везерли (см. квесты Коррола) Кинарета - +10 к ловкости, Ю от Wind Cave, С от Форта Дирих Мары - +10 к силе воли, З от Анвила Стендарра - +10 к выносливости, на Зеленой дороге между Бравилом и Лейавиином Тайбера Септима – Сила +10, тоже на Зеленой дороге, сразу за таверной Ill Omen Зенитара – удача +10, на В от Зеленой дороги, на С от Бравила. Есть и другие святилища, не обязательно посещать именно эти. Они то и дело попадаются вдоль дорог, около постоялых дворов или городов. by Rovena & Alessa de Lioncourt
Источник: http://mtes.ru/obliv_kvests_random.html |