Главная » Статьи » Oblivion » Прохождение |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Лейавин. Нападение на Грейланд. (Raid on Greyland) У ворот Лейавина недалеко от конюшен вы встретите легионера Лерексуса Каллидуса. Он расскажет вам, что Рилиус Лонаво, житель селения Грейланд, находящегося поблизости, торгует скумой. Лерексус предложит вам награду, если вы отправитесь в Грейланд и положите конец деяниям Лонаво. Как доказательство выполнения задания вы должны предъявить ему кольцо Лонаво. Квест достаточно прост – отправляйтесь в указанное место, убейте контрабандистов, заберите кольцо и возвращайтесь за наградой к Лерексусу. |
<FONT color="#006400">Имперский Город.</FONT> <BR><BR><FONT color="#ff0000">Лекарство от вампиризма. (Cure Vampirism)</FONT><BR>Если вы заболели вампиризмом (или заразились им намеренно) и теперь желаете снова стать обычным человеком, то поговорите с Раминусом Полусом в приемной Архимага в Университете. Раминус предложит вам порасспрашивать графа Скингарда Джануса Хассилдора. Граф расскажет вам собственую историю и сообщит, что вам нужно найти некую Мелисанду. Мелисанда гуляет вдоль реки Корболо в районе восточнее столицы и южнее Чейдинхола. Для начала она попросит вас доставить ей 5 Гранд-Камней Душ. После этого вы получите целый список того, что нужно ей для составления зелья: 5 головок чеснока, 5 листов растения Тень Ночи (Nightshade), 2 экземпляра Кровавой Травы (растет на пустынях Обливиона), кровь аргонианца (она даст вам специальный клинок, которым вы должны пырнуть жертву, чтобы добыть кровь) и прах могущественного вампира. Аргонианец сойдет любой, в том числе и бандит, если вы не хотите вступать в пререкания с законом (или можно пырнуть один раз какого-нибудь дружественного аргонианца там, где нет стражи - например, в Святилище Темного Братства, а потом попросить его остановить бой (блок+пробел) - ArahnA). Могущественный вампир по имени Хиндарил обитает в пещере Редвотер Слав на берегу реки Пантеры почти у самого ее истока. Как только вы соберете все ингридиенты, возвращайтесь к Мелисанде. Она попросит вас вернуться через некоторое время и вручит вам два зелья, одно для вас, другое – для жены графа Хассилдора. Возвращайтесь в Скингард и поговорите с управляющей графа Хал-Лиурз. Она проводит вас к месту, где в коме лежит графиня. Отдайте ей зелье. Увы, эффект окажется смертельным для бедной женщины, но граф Хассилдор тем не менее поблагодарит вас за ваши усилия и, если вы вернетесь к нему через сутки, вознаградит вас щедрой суммой золота. Что же касается второй порции зелья, то только от вас зависит, пить ли его и ли нет. Если вы исцелитесь от вампиризма, то второй раз вам вампиром уже не стать. |
Для получения этих квестов вы должны найти храм, посвященный Даэдра, и помолиться у статуи. Некоторые также требуют определенного времени моления и специального дара, какого именно – вы можете узнать у последователей данного Даэдра, которые находятся у статуи. Все квесты Даэдра также имеют ограничения по уровню. |
Для того, чтобы стать участником боев, вас следует поговорить с Оуином на Арене. (Имейте в виду, что вы не сможете делать ставки на бои, если станете участвовать в них сами.) Оуин выдаст вам доспехи (легкие или тяжелые – по вашему выбору), в которых вам надлежит сражаться. Эти доспехи не позволяют вам носить поножи, сапоги и наручи, что оставляет вас со шлемом и щитом (если вы его используете, конечно). |
Вступление в Гильдию. Кинжал в ночи. (A Knife in the Dark) Помните, как при разговоре с жителями Сиродилла они упоминали о том, что после убийства Темное Братство приходит к вам во сне? Именно так это и происходит. Вам нужно убить кого-нибудь, желательно невинного и смерти совершенно не заслуживающего. После этого ваш сон прервет представитель Темного Братства Люсьен Лачанс. Он произнесет длинную речь, из которой станет ясно, что его организация сочтет вас достойным вступления, если вы желаете сперва пройти небольшую проверку – отправляйтесь в таверну Дурной Приметы и убейте живущего в ней старика по имени Руфио. Хозяин таверны расскажет вам, где находится комната будущей жертвы. Руфио спит большую часть дня и всю ночь, можете просто пырнуть его во сне. После этого отправляйтесь спать сами и вас опять посетит Люсьен. Он даст вам адрес одного из убежищ Темного Братства в Чейдинхоле и назовет пароль, который откроет для вас проход в убежище - «Сангуин, брат мой». Отправляйтесь туда и поговорите с аргонианкой Очивой. Это завершит данный квест. |
Вступление в Гильдию. (Finding the Thieves Guild) Прежде чем вступить в Гильдию Воров, вы должны найти связника, занимающегося набором кандидатов. Найти его можно двумя способами. Первый – порасспрашивать нищих о Сером Лисе, таинственном главаре Гильдии, чьи портреты с надписью «Разыскивается» украшают практически каждую стену Имперского Города. Если позитивное отношение вашего собеседника к вам превышает 70%, он/она поделится информацией, что некий Арман Кристоф гуляет в саду Уотерфронта около полуночи. Именно он и есть нужный вам связник. Второй способ – угодить в тюрьму (предпочтительно за воровство, Гильдия не жалует убийц). После выхода на свободу некий нищий сунет вам записку с приглашением на свидание с вышеупомянутым Арманом, с указанием места и времени встречи. |
Вступление в Гильдию. Поговорите с главой Гильдии в любом городе. Если в настоящий момент за вашу голову не назначена награда, то вас зачислят без всяких проблем. Рекомендации. После вступления в Гильдию вас проинформируют о том, что для зачисления в Университет вам нужны рекомендации глав всех семи Гильдий. Зачем вам поступать в Университет? Во-первых, вы никогда не получите продвижения по служебной лестнице в противном случае. Во-вторых, только в Университете вы сможете создавать собственные заклинания и зачаровывать предметы. |
Вступление в Гильдию. Трое человек уполномочены зачислять в Гильдию новобранцев: Вилена Донтон в Корроле, Базз гро-Хаш в Чейдинхоле и Аззан в Анвиле. Просто поговорите с любым из них. (Только проверьте, не назначена ли за вашу голову награда – в этом случае вам откажут в приеме.) Задания Аззана Проблемы с крысами. (A Rat Problem) Аззан проинформирует вас, что некая Арвена Телас жаловалась на проблему с крысами в подвале. Арвену вы можете найти в ее доме на втором этаже или прогуливающейся на улицах Анвила. Крысы и в самом деле живут в ее подвале, вполне легально, ибо она просто не чает в них души. Проблема же заключается в том, что с некоторых пор она стала находить их мертвыми и желает знать, в чем дело. Спускайтесь в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Разделайтесь с ней и рапортуйте Арвене. Она посоветует заручиться помощью местного охотника Пенаруса Инвентиуса. Пенарус поведет вас за пределы города в логово пум, где поможет вам расправиться с ними. Возвращайтесь к Арвене, которая заявит, что еще одна пума в настоящий момент находится в ее подвале. После того, как вы убьете пуму, Арвена выдвинет предположение, что все это дело рук аргонианки Квиль-Вив, ее соседки. Ваша задача – проследить за Квиль-Вив, дабы подтвердить или опровергнуть эти подозрения. Аргонианка не станет делать ничего до восьми часов вечера. После этого вы увидите, как она принимает «крадущуюся» позицию и начинает пробираться за дом Арвены, где оставит кусок мяса. Поговорите с ней и возвращайтесь к Арвене. Здесь вам предстоит выбор – выдать Квиль-Вив или прикрыть ее. Арвена заплатит вам в любом случае. Если вы решите не выдавать аргонианку, она даст вам один бесплатный урок по Акробатике. Если это – ваш первый квест в Гильдии, то после его выполнения вы получите продвижение по службе от Аззана и станете Сотрудником. (Assotiate.) |
Побег из тюрьмы (Escape from Prison) Вы приходите в себя в тюремной камере. Подойдите к двери и выслушайте все что вам скажет узник в соседней камере. После этого появится император с тремя охранниками. Он узнает вас и позволит последовать за ним. Но вскоре ваши пути разделятся, и вам придется искать обходной путь. Несколько крыс прогрызут дыру в стене и нападут на вас. Убейте их, пролезьте через образовавшуюся дыру и пройдите через пещеру. Противники – крысы, гоблины и один немертвый. Выйдя из пещеры, вы снова встретитесь с императором. Он прикажет Клинкам не нападать на вас. Теперь вы тоже защищаете императора. Продолжайте путь, отбивая атаки убийц. В одной из комнат вас вместе с императором окружат, и его убьют. Перед смертью он прикажет вам отнести Амулет Королей Джоффру. Поговорите с Баурусом. Получите ключ от двери, которая ведет к выходу из подземелья. Советы: Если убийцы для вас слишком сильны (на высоких уровнях сложности), не лезьте в драку – пусть с ними разделаются Клинки. Подберите с тела убитой девушки-Клинка акавирскую катану – лучшее оружие в этой темнице. Позже ее у вас заберет Баурус. Проходя этот квест вы одновременно постепенно «создаете» своего персонажа. Не бойтесь ошибиться – вы сможете изменить свой выбор при выходе из подземелья. Выйдя из подземелья, вы ничего изменить уже не сможете. |
Форма входа
Категории раздела
Прохождение [9] |
Магия [1] |
Расы [1] |
Чит коды [0] |
СЛУЧАЙНАЯ КАРТИНКА
Наш опрос